УСТАВ

Местной религиозной организации Удмуртской Традиционной Религии «Община Удмуртской Традиционной Религии «Удмурт Элен Вось»

д. Алтаево Муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан. 

д. Алтаево Муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан.

2010 год.

 

1. Общие положения.

1.1.    Местная религиозная организация Удмуртской Традиционной Религии «Община Удмуртской Традиционной Религии «Удмурт Элен Вось» д. Алтаево Муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан

            (далее Община), является местной религиозной организацией Удмуртской Традиционной Религии.

1.2.    Полное наименование на удмуртском языке: Вань Удмуртъёслэн Осконзы «Удмурт Элен Вось» Алтау гурт.

1.3.    Словосочетание «Удмурт Элен Вось» в наименовании Общины не является определяющим - особое конфессиональное отличие от других Общин единоверцев, а дано в соответствии с обычаем самонаименования местных общин последователей Удмуртской Традиционной Религии, проживающих в различных местностях и регионах, либо принадлежащих к разным родам и семьям. Словосочетание «Удмурт Элен Вось»  отражает традицию самонаименования  Общины верующих д. Алтаево.

1.4.    Община Удмуртской Традиционной Религии «Община Удмуртской Традиционной Религии «Удмурт Элен Вось» д. Алтаево Муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан- первичное объединение верующих, исповедующих Удмуртскую Традиционную Религию, традиционное вероисповедание удмуртов с древнейших времён и до наших дней.

1.5.    Членами Общины являются граждане Российской Федерации, исповедующие Удмуртскую Традиционную Религию.

1.6.    Община осуществляет свою деятельность на основе многовековых религиозных традиций удмуртского народа, соблюдения Конституции и действующего законодательства Российской Федерации, настоящего Устава.

1.7.    Местонахождение общины «Удмурт Элен Вось»: Республика Башкортостан, Бураевский район д. Алтаево.

1.8.    Община приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации. Община имеет самостоятельный баланс, расчётные счета в банковских учреждениях, несет ответственность по своим обязательствам, может иметь обособленное имущество, может выступать в качестве истца и ответчика в судебных учреждениях.

1.9.    Община имеет печать, штамп, бланки со своим наименованием и символикой.

 

2. Цели, задачи и формы деятельности Общины.

2.1.    Основной целью Общины является реализация гражданами совместного исповедания и распространения веры, права на свободу совести в вероисповедании Удмуртской Традиционной Религии.

2.2.    Основными задачами Общины являются:

-   объединение на добровольных началах граждан, исповедующих Удмуртскую Традиционную Религию, изъявляющих желание совместно исповедовать, изучать, распространять духовные ценности, совершать религиозные обряды и церемонии Удмуртской Традиционной Религии;

-   воспитание подрастающего поколения в уважении к религии и традиции предков;

-   защита священных культовых мест поклонения последователей Удмуртской Традиционной Религии;

-   защита природы;

-   поддержка связей с последователями Удмуртской Традиционной Религии и их объединениями в других местностях и регионах;

-   поддержка добропорядочных отношений с органами государственной власти и другими религиозными конфессиями, участие в решении вопросов, касающихся религиозной жизни верующих, в соответствии с действующим законодательством;

-   укрепление нравственных устоев общества, достижение межконфессионального и межнационального мира и согласия.

2.3.    Основные формы деятельности Общины:

-   Проводит богослужения, другие религиозные обряды и церемония по различным случаям жизни человека, Общины и общества в сложившихся местах молений, местах паломничества, в специально отведенных для богослужения зданиях и сооружениях, на кладбищах, а также в жилых помещениях;

-   Основание и содержание свободно доступных мест богослужения в соответствии с канонами Удмуртской Традиционной Религии (священные рощи, места паломничества, специальные сооружения и здания для осуществления молений);

-   Приобретение, использование и реализация предметов религиозного назначения, религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания;

-   Создание групп, курсов и иных форм обучения Удмуртской Традиционной Религии детей и взрослых, использование в этих целях собственных, общественных и иных организаций;

-   Община может осуществлять благотворительную деятельность, может создавать учреждения благотворительного назначения для помощи нуждающимся: приют, интернат, детский дом;

2.4.    При Общине могут создаваться братства и другие добровольные объединения групп граждан для благотворительной деятельности, милосердия, изучения и распространения религиозной литературы, проведения религиозно-просветительской деятельности.

2.5.    Община осуществляет религиозные обряды в лечебно-профилактических и больничных учреждениях, детских домах, домах-интернатах для престарелых и инвалидов, в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, по просьбам находящихся в них граждан, в помещениях специально выделяемых администрацией для этих целей.

2.6.    Община с целью материально-финансового обеспечения реализации своих задач осуществляет производственно-хозяйственную, издательскую, торгово-закупочную, сельскохозяйственную и иные виды предпринимательской деятельности, создает различные предприятия в соответствии с действующим законодательством.

 

3. Порядок создания Общины.

3.1.    В целях государственной регистрации члены Общины Удмуртской Традиционной Религии «Удмурт Элен Вось» д. Алтаево Муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан собирают учредительное собрание. Учредительное собрание собирается из членов религиозной группы Удмуртской Традиционной Религии «Удмурт Элен Вось» д. Алтаево Муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан, действовавшей в прошедшие десятилетий на территории Бураевского района.

3.2.    Инициативная группа верующих оповещает известных ей лиц, придерживающихся Удмуртской Традиционной Религии в данной местности, и назначает место и время учредительного собрания.

3.3.    Члены инициативной группы регистрируют прибывших на собрание членов религиозной группы и предоставляют для ознакомления проект Устава.

3.4.    После завершения регистрации прибывших на учредительное собрание членов религиозной группы верующих учредительное собрание избирает председателя собрания и секретаря для ведения протокола собрания.

3.5.    Председатель учредительного собрания оглашает повестку дня собрания и знакомит присутствующих с положениями проекта Устава Общины, выясняет желание каждого присутствующего выступить учредителем.

3.6.    После определения круга лиц, изъявивших желание выступить учредителями, председатель ставит на обсуждение проект Устава Общины. При внесении поправок в проект Устава председатель ставит на голосование подлежащие изменению пункты Устава.

3.7.    После обсуждения проекта Устава и принятия его в целом избирается Глава Общины, которого наделяют правом представлять Общину в отношениях с третьими лицами, организовать регистрацию Общины в регистрирующих органах, начать деятельность Общины в соответствии с Уставом.

3.8.    На учредительном собрании могут решаться все вопросы, включенные в исключительную компетенцию Общего Собрания Общины в соответствии с Уставом.

 

 

 

4. Структура организации, ее органы управления, порядок их формирования и компетенция.

4.1.    Община Удмуртской Традиционной Религии «Удмурт Элен Вось» имеет следующую структуру:

-   Собрание Общины

-   Совет старейшин Общины

-   Глава Общины

-   Ревизионная комиссия.

4.2.    Собрание общины.

4.2.1. Собрание Общины является высшим представительным и руководящим органом Общины.

Любой член общины, участвовавший в течение года, по крайней мере, в одном молении по обряду Удмуртской Традиционной Религии, имеет право участвовать в заседаниях Собрания общины с правом совещательного голоса при решении вопросов, включённых в повестку дня Собрания Общины.

4.2.2. Стать членом Собрания Общины с правом решающего голоса имеет право любой член Общины, который подал соответствующее заявление, и кандидатура которого была одобрена остальными членами Собрания Общины, имеющими право голоса на очередном Собрании Общины путем общего голосования. Учредители общины являются членами Собрания Общины с правом решающего голоса с момента государственной регистрации Общины.

4.2.3. Наделение члена Общины правом решающего голоса на Собрании Общины возлагает на него ряд обязанностей, связанных с осуществлением своих полномочий, а именно:

-   обязательное участие в Собраниях Общины;

-   участие в молениях по обряду Удмуртской Традиционной Религии в течение года;

-   внесение пожертвований на нужды Общины;

-   соблюдение поведения, подобающего для последователя Удмуртской Традиционной Религии.

4.2.4. Решение Собрания Общины о включении заявителя в члены Собрания Общины фиксируется в протоколе Собрания Общины. Глава Общины заносит нового члена в список членов Собрания Общины.

4.2.5. Выход из членов Собрания Общины может производиться добровольно, либо путем исключения на Собрании Общины.

Добровольный выход из членов Собрания общины оформляется путем подачи соответствующего заявления со стороны выходящего с указанием причин выхода (состояние здоровья, отсутствие возможности посещать Собрания Общины, переезд в другую местность и другие основания, имеющие важное значение для заявителя). Собрание Общины на своем очередном заседании путем голосования удовлетворяет заявление выходящего и заносит в протокол решение об исключении из списков.

Исключение из членов Собрания Общины возможно только по решению Собрания Общины. При этом вопрос об исключении кого-либо из членов Собрания Общины, должен быть включен в повестку дня Собрания Общины. Основаниями для исключения из членов Собрания Общины может явиться:

1) Непосещение более трех раз подряд без уважительных причин Собраний Общины;

2) Уклонение от участия в молениях проводимых Общиной;

3) Уклонение от внесения посильных пожертвований в деятельность Общины;

4) Ведение образа жизни, не подобающего приверженцу Удмуртской Традиционной Религии.

4.2.6. Председателем Собрания Общины является Глава Общины, в случае его отсутствия- исполняющий обязанности Главы Общины, избранный Советом Старейшин из своего числа.

4.2.7. Собрание Общины созывается по мере необходимости, но не менее одного раза в год. Чрезвычайное Собрание Общины может созываться Главой Общины или исполняющим обязанности Главы Общины, или Советом Старейшин, или по инициативе не менее 1/3 от списочного состава членов Собрания Общины.

4.2.8. При созыве Собрания Общины должно быть гарантировано оповещение всех зарегистрированных в списке членов Собрания Общины. В обычном порядке дата проведения следующего заседания Собрания Общины назначается на Собрании Общины. Отсутствующие члены Собрания Общины, а также все члены Собрания Общины в случае изменения даты проведения или созыва внеочередного Собрания Общины, оповещаются о проведении Собрания Общины не менее чем за 25 календарных дней до дня проведения Собрания Общины посредством почтовой связи, путем направления заказного письма с уведомлением о вручении, где указываются: место, время, повестка дня Собрания Общины. При оповещении другим способом оповещенное лицо должно поставить свою подпись под документом, где обязательно указывается место, время, повестка дня Собрания Общины.

Оповещение производится по почтовым адресам или способами, указываемыми самими членами Собрания Общины при занесении в список членов Собрания Общины. В случае смены места жительства или почтового адреса член Собрания Общины обязан письменно уведомить Главу Общины об изменении своего адреса, для внесения поправок в список членов Собрания Общины в течение 15 календарных дней.

Кроме этого, Глава Общины или лицо, исполняющее его обязанности, объявляет о запланированной на Собрании Общины дате проведения очередного Собрания Общины на молениях Общины.

4.2.9. Кворум Собрания Общины составляет 2/3 его списочного состава. Решение Собрания Общины считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на собрании членов Общины с правом решающего голоса. В случае равенства голосов голос председателя Собрания Общины является решающим.

4.2.10.         В случае, если Собрание Общины не имеет вышеуказанного кворума, то Собрание Общины собирается вновь через 25 дней и решение Собрания Общины считается правомочным независимо от количества собравшихся членов Собрания Общины, обладающих правом решающего голоса.

4.2.11.         Принятие решения о внесении дополнений и изменений в Устав Общины, а также в отношении реорганизации, ликвидации Общины происходит только в том случае, если за это проголосовали более 2/3 от списочного состава Собрания Общины.

4.2.12.         Протокол Собрания Общины подписывается председателем и секретарем, который избирается из числа членов Собрания Общины с правом решающего голоса.

4.3.    К исключительной компетенции Собрания Общины относятся следующие вопросы:

-   принятие Устава Общины;

-   внесение изменений и дополнений в Устав;

-   избрание членов Совета старейшин;

-   избрание Главы Общины;

-   избрание или утверждение официальных священнослужителей Общины;

-   избрание членов ревизионной комиссии Общины;

-   утверждение бюджета Общин;

-   решения в отношении реорганизации и ликвидации Общины;

-   принимает решение о вступлении (учреждении) или выходе из Централизованной организации Удмуртской Традиционной Религии;

-   рассмотрение заявлений и принятие решений о принятии и исключении из членов Собрания Общины.

Собрание Общины вправе решать любые другие вопросы, связанные с деятельностью Общины.

4.4.    Совет старейшин.

4.4.1. Совет старейшин является исполнительным органом Собрания Общины и подотчетен ему.

4.4.2. Количество членов Совета старейшин устанавливается Собранием Общины. Члены Совета Старейшин избираются Собранием Общины сроком на пять лет. Если член Совета Старейшин не был переизбран по истечении срока полномочий на очередном отчетно-выборном Собрании Общины, то его полномочия автоматически продлеваются на следующие 5 лет.

4.4.3. В случае, если в Общине имеются официально избранные Собранием Общины священнослужители, то они входят в Совет Старейшин с правом голоса. В случае отсутствия среди членов Общины официально утвержденных Собранием Общины священнослужителей, то Собрание Общины имеет право пригласить для участия в Совете старейшин священнослужителей, не являющихся членами общины, наделив их правом совещательного голоса на Совете Старейшин.

4.4.4. Совет Старейшин возглавляет Глава Общины.

4.4.5. Заседания Совета старейшин созываются Главой Общины по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

4.4.6. Кворум собрания Совета старейшин составляет не менее 2/3 от его состава. Решение или постановление совета считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих членов совета. В случае равенства голосов решающий голос принадлежит Главе Общины.

4.4.7. Совет старейшин:

-   разрабатывает и утверждает ежегодные планы проведения молений и других мероприятий общины;

-   разрабатывает бюджет Общины на будущий год;

-   составляет ежегодные отчеты о состоянии дел и предоставляет их Собранию Общины;

-   осуществляет контроль за финансовыми средствами Общины;

-   принимает решение о совершении крупных сделок Общины;

-   несет ответственность за сохранность имущества и молельных мест общины;

-   утверждает штатное расписание и регламент работы наемных работников общины;

-   определяет кандидатов на должность официальных священнослужителей общины;

-   производит приглашение уважаемых священнослужителей из других общин единоверцев на большие моления Общины;

-   избирает исполняющего обязанности Главы Общины, на период временного отсутствия последнего, из числа членов Совета Старейшин;

-   осуществляет решения Собрание Общины;

4.5.    Глава общины.

4.5.1. Руководство повседневной деятельностью Общины осуществляет Глава Общины, избранный на Собрании Общины. Глава Общины считается избранным, если за него проголосовало более 2/3 от списочного состава членов Собрания Общины.

4.5.2. Главы Общины избирается сроком на пять лет. В случае невыполнения Главой Общины своих обязанностей или превышения им своих прав, Глава Общины может быть отстранен от должности решением Собрания Общины.

4.5.3. Кандидат на должность Главы Общины должен пользоваться доброй репутацией, доверием членов Общины, проявить себя в искреннем служении Удмуртской Традиционной Религии.

4.5.4. Глава общины выступает от имени Общины в гражданских правоотношениях, заключает и расторгает договоры, выдает доверенности, представляет Общину во взаимоотношениях с государственными и общественными организациями и гражданами, заключает и расторгает трудовые договора.

4.5.5. Глава Общины отвечает за решение следующих вопросов:

-   повышение религиозно-нравственного и духовного уровня членов Общины, укрепление их единства,

-   создание условий священнослужителям Общины в исполнении ими духовных обязанностей,

-   составление списков членов Собрания Общины, других документов Общины,

-   руководство исполнением решений и постановлений Собрания Общины и Совета Старейшин,

-   организация ежегодных общинных молений, а также других обрядов и молений, совершаемых по желанию членов Общины,

-   руководство текущей хозяйственно-административной деятельностью Общины,

-   организация и ведение бухгалтерского учета деятельности Общины,

-   прием и увольнение наемных работников Общины,

-   расходование денежных средств Общины, предусмотренных как на осуществление текущей деятельности, так и собираемых для проведения молений,

-   разработку и представление на утверждение Совета Старейшин планов по осуществлению задач и целей Общины, предусмотренных Уставом,

-   делопроизводство, составление и хранение архива Общины.

4.5.6. За свой труд Глава Общины может получать установленную Собранием Общины оплату.

4.5.7. В своей работе Глава Общины должен действовать добросовестно и разумно в интересах Общины.

4.5.8. В случае совершения сделок от лица Общины, где глава Общины сам является заинтересованным лицом (другая сторона сделки состоит в каких-либо отношениях с ним (родственные, дружеские), либо сам Глава Общины является собственником или учредителем юридического лица, заключающего сделку с Общиной), Глава Общины должен сообщить об этом Совету Старейшин.

4.5.9. Сделки, где Глава Общины является заинтересованным лицом, и сделки на сумму, превышающую 300 МРОТ (триста минимальных размеров оплаты труда), установленных действующим законодательством Российской Федерации, заключаются по решению Совета Старейшин.

4.5.10.         В случае совершения Главой Общины по его вине действий, повлекших причинение ущерба Общине, он должен возместить ущерб Общине добровольно. В случае отказа от добровольного возмещения ущерба, Совет Старейшин имеет право поставить на Собрание Общины вопрос об отстранении от должности Главы Общины и взыскания суммы причиненного ущерба в судебном порядке.

 

5. Священнослужители общины.

5.1     Священнослужителем в Удмуртской Традиционной Религии является верующий, получивший божественное благословение, пользующийся общественным доверием признанием его религиозных знаний, способностей и заслуг перед верующими в организации и проведении ритуалов и молений.

5.2.    Наименованиями священнослужителя в удмуртском языке являются – торо восясь, вось кузё, восясь, куриськись. Различие в наименовании обусловлено различиями в традиции наименовании священнослужителя занимающий главный или рядовой пост, входящих в общину. Все наименования обозначают  священнослужителя Удмуртской Традиционной Религии, занимающий главный или рядовой статус .

5.3.    В случае отсутствия главного священнослужителя, его обязанности в Удмуртской Традиционной Религии может выполнять любой священнослужитель входящий в общину, искренний последователь Удмуртской Традиционной Религии готовый и способный к этому. Его способность признается другими верующими через предварительное согласие и предоставление полномочий на выполнение обязанностей главного священнослужителя в молении, либо совместное добровольное участие в ритуале, проводимом таким человеком.

5.4.    Собрание Общины имеет право официально утвердить статус главного священнослужителя Общины. Утверждение происходит на Собрании Общины по представлению Совета Старейшин. Официальным главным священнослужителем может быть утвержден священнослужитель, не являющийся членом общины. После утверждения священнослужитель получает титул Главный Священнослужитель  Общины Удмуртской Традиционной Религии «Удмурт Элен Вось» д. Алтаево Муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан

            (Удмурт  Оскон «Удмурт Элен Вось»).

5.5.    Главному Священнослужителю «Удмурт Элен Вось» может быть отказано в доверии решением Собрания Общины.

 

6. Источники образования денежных средств и иного имущества.

6.1.    Источниками образования денежных средств Общины являются добровольные пожертвования верующих и других лиц, предприятий, организаций, учреждений и доходы от издательской, производственной и другой, не запрещенной действующим законодательством Российской Федерации деятельности.

6.2.    В собственности Общины могут находиться: здания, строения, земля, предметы культа, объекты производственного, социального, благотворительного, просветительского назначения и иное имущество, необходимое для его деятельности и приобретенное законным путем.

6.3.    Претензии кредиторов не могут быть обращены на имущество и предметы богослужебного и культового назначения в соответствии с действующим законодательством.

6.4.    Община открывает различные счета в государственных, коммерческих банках для ведения своих денежных расчетов и хранения финансовых средств. Банковские счета, поручения и прочие финансовые документы подписывает Глава Общины и бухгалтер.

6.5.    Годовой финансовый отчет предоставляется на утверждение Собранию Общины.

 

7. Ревизионная комиссия Общины.

7.1.    При Общине действует ревизионная комиссия Общины, состоящая из трех членов и избираемая Собранием Общины сроком на 3 года.

7.2.    В своей деятельности ревизионная комиссия подотчетна непосредственно Собранию Общины.

7.3.    В обязанности ревизионной комиссии Общины входит:

-   проведение регулярных и внеплановых ревизий хозяйственной и финансовой деятельности Общины, включающих проверку наличия денежных средств, их движение, законности и правильности произведенных расходов, ведение приходно-расходных книг,

-   наблюдение за состоянием имущества и молельных мест,

-   учет и контроль всех видов пожертвований Общины,

7.4.    Ревизия проводится в присутствии ответственных лиц, которые по окончании проверки должны быть ознакомлены с актом ревизии и подписать его. При несогласии с актом ревизии указанные лица в праве представить письменные возражения и замечания с приведением обоснования и доводов Собранию Общины.

7.5.    При наличии злоупотреблений: растраты имущества и денежных средств по халатности - ревизионная комиссия Общины обязана доложить о результатах проверок Совету Старейшин и Собранию Общины для принятия мер по возмещению ущерба лицами, причинившими ущерб Общине. Копии актов ревизий ревизионная комиссия обязана представлять Главе Общины для принятия соответствующих решений по результатам проверок.

 

8. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав Общины.

8.1.    Изменения и дополнения в Устав Общины вносит Собрание Общины. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Общины считается принятым, если за него проголосовало более 2/3 от списочного состава Собрания Общины.

8.2.    Изменения и дополнения в Устав Общины подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.

 

9. Прекращение деятельности

9.1.    Решение о прекращении деятельности может быть принято не менее чем 2/3 голосов списочного состава членов Собрания Общины.

9.2.    Деятельность Общины может быть прекращена при ее ликвидации в судебном порядке при нарушении законодательства Российской Федерации.

9.3.    Собрание Общины принявшее решение о ликвидации Общины, назначает ликвидационную комиссию, определяет порядок и сроки ликвидации.

9.4.    Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, публикующих данные государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Общины как юридического лица.

9.5.    Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Общины.

9.6.    По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемой Общины, перечень предъявленных кредиторами требований и результату их рассмотрения. Промежуточный баланс утверждается Собранием Общины.

9.7.    После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается Собранием Общины.

9.8.    После прекращения деятельности Общины Удмуртской Традиционной религии «Удмурт Элен Вось» имущество, представленное Общине в пользование, возвращается прежнему владельцу. В случае отказа прежних владельцев от возврата имущества, либо невозможности возвращения имущества по причине отсутствия прежних владельцев или их правопреемников, такое имущество, а также имущество, находящееся в собственности «Удмурт Элен Вось», после расчета с кредиторами передается соседнему объединению Удмуртской Традиционной Религии, либо, при отсутствии такового направляется на цели, предусмотренные настоящим Уставом. На имущество культового назначения не может быть обращено взыскание по претензии кредиторов.

9.9.    Решение Собрания Общины о ликвидации и другие необходимые документы предоставляются в орган, принявший решение для исключения Общины из государственного реестра.

Традиционная религия удмуртов уходит далеко в глубину веков, когда все народы поклонялись многим Богам. Удмуртская религия, доходя до наших времен, претерпела некоторые изменения и определила главного божества - Инмара, который правит всеми божествами, известными в настоящее времъя в повериях удмуртов.

Элен Вось- это моление ,которую проводят после молений во всех удмуртских Священных Рощах.

Элен Вось- это моление всех удмуртов, который проходит раз в году в конце июня месяца.

Элен Вось - это моление всем удмуртским Миром.

Элен Вось был возрожден на Межреспубликанском фестивале удмуртского языка  культуры и религии, посвященном 250 летию деревни Алтаево Бураевского района Республики Башкортостан, прошедшем 20 июня 2008 года.

У Элен Вось имеется три центра(места), три Священные Рощи для проведения всеобщего моления - д. Алтаево РБ, д. Варяш РБ, д.Кырги Пермского края.

В настоящее время было уже проведено три всеобщих моления.

В 2011 году Удмурт Элен Вось пройдет в деревне Алтаево, Башкортостан 

 

 

Община удмуртской традиционной религии"Удмурт Элен Вось"

Удмурт Элен Вось

Адрес: 452955 Россия Республика Башкортостан Бураевский район д. Алтаево


Телефон: 347 56 27885

E-mail: galihanow2010@yandex.ru

д. Алтаево находится в 60 километрах к югу от г. Янаула и 60 км к северу от г. Бирска, в 7 километрах от трассы Уфа- Бирск- Янаул.

Удмурт Элен Вось

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Бесплатный хостинг uCoz